Автоматическая тонировка в 2020 году

ОСАГО

Общие сведения

Жидкокристаллическая тонировка — технология, позволяющая вручную менять степень прозрачности в зависимости от уровня подаваемого тока. При отсутствии напряжения поверхность стекла является матовой, а пропускная способность почти «нулевая». Но достаточно подать напряжение, чтобы кристаллы поменяли структуру, а поверхность приобрела прозрачность.

Электронная тонировка представляет собой пленку, имеющую необычную структуру. В отличие от обычного изделия, она выполнена в три слоя.

Внешние слои (снаружи и изнутри) берут на себя защитную функцию и полностью прозрачны. Главную задачу выполняет средний слой, который считается основным и несет ответственность за уровень прозрачности стекла.

Для регулировки уровня светопроницаемости стекол достаточно подать напряжение, то есть увеличить или снизить ток, протекающий в центральном слое. Для целей регулировки применяется пульт дистанционного управления или специальные кнопки на приборной панели.

Автоматическая тонировка, подразумевает метод затемнения стекол, при котором водителю не нужно будет наклеивать покрытия или напылять их, а темный слой появляется в автоматическом режиме.

Оба этих метода достаточно дорогие, но в итоге можно получить такую тонировку, к которой не сможет выставить претензии ни один сотрудник ГИБДД.

Тонировка, подразумевающая использование двух стекол, появилась в гаражах изобретателей, и для ее установки необходимо только специальное затемненное стекло, электрический подъемник и навыки установки.

Это вполне законно, поскольку никакого внесения изменений в конструкцию автомобиля не проводится, как и не создается помех для водителя, а технология создания таких механизмов опробована до мелочей.

Основные понятия

Автоматическая тонировка в 2020 году

Чтобы разобраться не только в понятии тонировки, но и ее автоматической разновидности, следует выяснить значение некоторых базовых понятий, которые могут помочь в разборе вопроса тонировки.

Они помогут не только общаться с инспектором, но и понимать, в чем суть его претензий, а также более точно формулировать запросы при покупке тонировки в магазине, поскольку такие комплекты могут продаваться.

Термин Значение
Тонировка Процесс, который заключается в затемнении стекол автомобиля, для уменьшения количества солнечных лучей и неудобства при взглядах посторонних людей. Кроме того, тонировка помогает избежать ослепления случайными бликами и фарами других автомобилей. В России тонировка ограничена до определенного предела
ГИБДД Подразделение полиции, которое занимается дорогами, выявляет нарушения среди водителей и пресекает их, проводит разъяснительную работу среди водителей, а также документирует факты нарушений и даже выдает права начинающим автомобилистам
Штраф Мера административного наказания, суть которой заключается в уплате нарушителем определенного количества денег в казну государства. Для того, чтобы штраф был назначен, обязательно нужно доказать вину человека, а сам нарушитель может обжаловать протокол в случае несогласия с решением инспектора

Основным предназначением тонировки является повышение уровня комфорта вождения, ведь зачастую производители автомобилей не переживают о том, что их потребителям в глаза будет светить солнце.

С помощью тонировки вполне можно избежать нежелательного внимания и воровства, но основной функцией конечно является защита от солнечного света.

Автоматические системы тонировки достаточно удобны, поскольку кроме всех вышеперечисленных моментов дают возможность не получать штрафов от ГИБДД, а также менять затемнение в темное время суток.

Таким образом, если ночью водителю потребуется хороший обзор, он может попросту убрать затемнение и ездить без риска попасть в аварию, днем же это можно применять на подъезде в посту ГИБДД или при въезде в тоннель.

Автоматическая тонировка не оговорена в законодательстве, но зато есть четкие параметры касательно уровня затемненности стекол, ведь количество света, которое через них проходит, должно соответствовать строгим нормативам.

Только на основании измерений, и если они выявили нарушение, полицейский может воспользоваться статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

В ней сказано, что если уровень светопропускаемости меньше, чем говорится в государственных стандартах, то водителю полагается штраф в 500 рублей, но больше никаких подобных взысканий не предусмотрено.

Часто задаваемые вопросы

Стекла ОнГласс, что это?
OnGlass — это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол. В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол. Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.
Законна ли установка стекол на автомобиль?
Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.
Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль…..?
На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.
Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?
Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электрохромное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.
Кому подходит ОнГласс?
Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).
Как быстро тонируются стекла?
В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.
Как сделать заказ на стекла?
Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.
Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?
ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.
Принцип работы системы ОнГласс
По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения
Схожа ли технология с зарубежным аналогом?
Автоматическая тонировка в 2020 году Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное. Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки. Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть ниже:
Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?
Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.
Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?
Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.
Как произвести установку, покупку, оплату заказа?
Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.
Гарантия на товар?
Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.
Еще по теме  Шторки для автомобиля вместо тонировки

Для того, чтобы выбрать максимально эффективный метод автоматического затемнения, следует разобраться в том, какие виды такой тонировки существуют, ведь это основные знания.

Автоматическая тонировка в 2020 году

Также обязательно следует понять, как проводится установка такой тонировки, и может ли быть выполнена работа своими руками, ведь автоматические тонировки некоторых типов очень легко повредить неосторожными действиями.

Главной особенностью автотонировок является быстрое избавление от затемнения, будь-то двойное стекло или электрический принцип работы. В любом случае никакого труда от самого водителя требоваться не может.

Есть два основных типа автоматических тонировок, которые различаются по принципу работы, удобству использования и конечно по цене.

При этом если некоторые из них могут быть смонтированы и самим автовладельцем, то другие могут ставиться только в условиях мастерской, с привлечением специалиста и грамотными расчетами.

Наши тарифы

Спецификация OnGlass Light OnGlass Premium OnGlass Premium OnGlass Exclusive
Комплектность 2 стекла
передние
2 стекла
передние
2 стекла
передние
2 стекла
передние
Стоимость 80 — 85 т.р. * 100 — 125 т.р. * 150 — 180 т.р. * 220 т.р. *
Управление Кнопка Кнопка Кнопка Кнопка
Степень тонирования 9 — 12% 5 — 8% 5 — 8% до 4%
Пиксели Допустимо
2 на 1 стекло
Возможно
2 на 1 стекло
Нет Нет
Градиент Допустимо Возможно Нет Нет
Бронирование внешнее Armolan Armolan Clear Plex Clear Plex
Бронирование внутреннее Armolan Armolan Clear Plex Clear Plex
Скорость затемнения от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин
Срок изготовления 28 дней ** 28 дней ** 21 день ** 7 — 14 дней **
Гарантия 9 мес. 1 год 1.5 года 2 года
Доп. гарантия Нет Max 6мес.
30% к цене
Max 6мес.
30% к цене
Max 6мес.
30% к цене
Дефект бронирования Допустим внешний дефект Возможен Недопустим Недопустим
Дополнительные опции
Управление с пульта Есть 10 000 10 000 Есть
Регулировка Есть 10 000 10 000 Есть
Возможность использования в парковочном состоянии Есть
до 2 часов
Есть
до 2 часов
Есть
до 2 часов
Есть
до 4 часов
Регулятор пульт Есть 15 000 15 000 Есть

* — без учёта стоимости монтажа;** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.

Обычная тонировка

Преимущества в затемнении стекол очевидны, это способствует препятствию проникновения ультрафиолетовых лучей в салон авто. Из-за этого температура в салоне не повышается, да и сама обшивка салона не выгорает.

К тому же обычное затемнение салона обеспечивает частичную или полную не просматриваемость его снаружи автомобиля.

Основными методами затемнения стекол являлось нанесение на них специальной пленки, или же путем напыления на стекло специального состава, снижающего его светопропускную способность.

Это удобно и практично, но вот частично незаконно. После введения специального закона где урегулируются правила тонирования стекол, многим автовладельцам пришлось убирать со стекла нанесенную пленку, но не всем.

И тем не менее есть возможность сделать не законное законным. Такую возможность дает электронная тонировка стекол.

Применение так называемых «умных» стекол позволяет менять светопропускную способность стекла в зависимости от пожелания автовладельца практически мгновенно в реальном времени.

В пасмурную погоду или же ночью такое стекло имеет 100%-ную пропускную способность, в солнечный же день данную способность стекла можно уменьшить, обеспечив дополнительный комфорт в салоне.

Несмотря на развитие новых технологий, многие продолжают использовать классические способы затемнения стекол. Они используют специальное напыление или пленки, которые обеспечивают фиксированный уровень тонировки.

Смарт-стекло — новая технология, способная полностью вытеснить конкурентов.

К особенностям электронной тонировки стоит отнести наличие постоянной пропускной способности, достигающей 77%, возможность регулирования прозрачности с помощью пульта ДУ, минимальные затраты электроэнергии и безопасность во время аварии (стекло не разлетается).

Цена вопроса

Главный вопрос, который интересует автовладельцев — сколько стоит электронная тонировка. С учетом небольшого спроса напрашивается вывод о высокой стоимости таких разработок.

Но здесь все зависит от технологии:

  • Если применяется PSD-технология, стоимость двух передних стекол с электронной тонировкой, а также блок питания в комплекте обойдутся в сумму 400-450 тысяч рублей.
  • Использование PDLS-технологии позволяет сэкономить средства, ведь два передних стекла на автомобиле и управляющий блок обойдутся в сумму от 55 до 80 тысяч рублей.
  • «Электротонировка» (двойное стекло) — разработка отечественных мастеров, которая стоит 40-50 тысяч рублей (для двух передних стекол).

Что касается стекол On Glass, о которых упоминалось выше, цена зависит от модели транспортного средства, куда устанавливаются готовые изделия. Например, монтаж On Glass на Camry обойдется в сумму около $2000, а на Land Cruiser — $3000.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Покрытие воском автомобиля, виды автомобильного воска

Если говорить в целом, определить точную стоимость электронной тонировки — трудоемкая задача. Этот параметр зависит от нескольких факторов — сложности выполняемых работ, марки автомобиля, а также типа тонировки.

Еще по теме  Как вписать в страховку еще одного водителя, сколько человек можно указать

Стекла производятся на заказ для каждой модели транспортного средства. При этом электронную тонировку можно делать «по кругу» или ставить по отдельности.

Электрохромная пленка

Смарт-полимеры способны менять светопроницаемость и прозрачность под действием электротока. Потребляемая энергия – от 7Вт на 1 м2.

Полимерное покрытие называют еще «умная тонировка». Это композитная комбинация бесцветной пленки и некоторых химических составляющих. В результате меняются оптические свойства стекла. При смене температуры в салоне или интенсивности освещения изменяются следующие факторы:

  • прозрачность стекла;
  • коэффициент светопропускания и теплопроводности.

Использование такого тонирования способно уменьшить теплопотери, а также траты на использование кондиционера и электроэнергии.

Приобрести такую пленку, чтобы открыть свой бизнес по тонировке авто можно в одном из многочисленных интернет-магазинов в нашей стране. Сделав небольшую наценку (обычно это 10-15% от стоимости), и прибавив сумму за монтажные работы (в автосервисах Москвы эта услуга оценивается от 2 000 до 5 000 рублей), ваша прибыль будет не такой большой, как если бы вы заказывали свой товар, например, в Китае.

Кстати, если наладить надежные каналы поставок из Поднебесной и «завязать» там тесные контакты с продавцами «умной» пленки, то можно дополнительно заняться реализацией ее на территории нашей страны в автосервисы, тюнинг-центры, автомагазины, и т.д. Эта ниша практически на занята, и у вас есть все шансы добиться успеха.

Если у вас возникнут какие-то проблемы по вопросам поставок «умной» пленки или любые другие по данной публикации, вы всегда можете задать их в комментариях к статье, или обратиться ко мне через форму «Контакты». Успехов вам, и вашему бизнесу!

Рекомендуем: Солнцезащитный козырек для авто

Для выполнения работ исполнитель должен иметь определенные навыки, знать особенности и принципы подключения оборудования. В ином случае высок риск зря потратить деньги и время, так и не добившись желаемого результата.

Работа проходит в несколько этапов:

  • Подготовка стандартного комплекта инструмента для машины, тонировочную пленку (ее необходимо заблаговременно купить в магазине) и канцелярские изделия (линейку и нож). Также потребуется губка и салфетки.
  • Мойка стекла автомобиля с помощью губки и мыльного раствора. После протрите стекло с помощью хлопковой (безворсовой) салфетки.
  • Замер автомобильных окон и создание выкройки из приобретенной в магазине пленки. Последняя работа выполняется после завершения замеров.
  • Снятие защитного слоя с подготовленной пленки.
  • Фиксация ее на внутреннюю поверхность стекла. Действовать необходимо с особой осторожностью, чтобы исключить порчу материала. В ином случае работу придется начинать снова.
  • Подключение к пленке инвертора и регулятора.
  • Изоляция контактной группы и ее маскировка под обшивкой двери.

Откуда появились стекла с электротонировкой?

Электронная тонировка — новая технология, которая пришла на замену стандартному варианту затемнения стекла. В основе изделия лежит материал, способный менять проницаемость света, в том числе путем дистанционного управления.

В классической пленке число веществ, которые препятствуют прохождению солнечных лучей, фиксировано. В случае с электронной тонировкой оно меняется по команде водителя, что позволяет добиться большей или меньшей прозрачности.

Стоимость на стекла американского бренда AGP достаточно высока – они используют дорогие материалы и оборудование. Китайские компании подхватили идею изготовления и реализации продукции, которая схожа по параметрам и техническим характеристикам, но в разы дешевле оригинала.

Среди протестированной продукции наиболее качественной оказалась электро тонировка из Китая STD.

Новая технология нашла широкое применение не только в автомобильной промышленности. Смарт-стекла устанавливаются в катерах и на яхтах, в военной промышленности и используются в дизайне.

Последние годы электронная тонировка все активнее используется в бизнес-центрах, магазинных витринах, больницах и других заведениях.

Популярность изделий обусловлена способностью изменения уровня прозрачности путем дистанционной регулировки.

Смарт-стекла также применяются для решения следующих задач:

  • Создание специальной перегородки за спиной машиниста в поезде.
  • Обеспечение комфортных условий для пациентов, которые разделяются с помощью специальных конструкций.
  • Зонирование помещения при создании открытого пространства в интерьере. В зависимости от времени суток и ситуации можно менять прозрачность перегородок — «превращать» их в обычное стекло или «стены».
  • Создание специальной зоны для просмотра фильмов в домашних условиях. В силу вступает еще одно полезное качество умного стекла — хорошая звукоизоляция.
  • Использование в качестве главного материала при создании экрана для просмотра фильмов. Не секрет, что на большом стеклянном экране качество изображения выше.
  • Обустройство собственного кабинета в квартире. С помощью умного стекла можно закрыться от остальных домочадцев и не отвлекаться на посторонние раздражители.
  • Установка смарт-стекол в окна квартир, домов или офисов, что позволяет регулировать уровень прозрачности с учетом времени суток.

Как видно, смарт-стекла получили широкое распространение, а их сфера применения с каждым днем только расширяется.

Вот и настало то время, когда затонировать или растонировать автомобиль можно «лёгким движением руки». Имея в автомобиле особую кнопку, при нажатии на которую стёкла тонируются за 15 секунд (или растонируются) — не это ли мечта современного автолюбителя? Тем более в нынешнее время, когда нет возможности наносить на стёкла автомобилей специальные тонирующие плёнки.

К параметрам смарт-стекол стоит отнести:

  • Светопропускная способность остается неизменной (77%) вне зависимости от уровня прозрачности изделия.
  • Эффективная защита салона от ультрафиолетового излучения. Смарт-стекло задерживает 85% вредных излучений. Изменение уровня затемнения путем подачи тока никак не влияет на этот параметр.
  • Электронная тонировка может регулироваться с помощью пульта ДУ.
  • Электрохромное стекло не требует особых подходов к обслуживанию. Это связано с тем, что оно находится между двумя другими слоями и защищено от случайных механических повреждений.
  • Потребление электроэнергии находится на уровне 6,5-7 Вт на 1 кв. м.
  • Применяемая технология позволяет создавать электрохромные стекла, имеющие различную степень кривизны.

Любому автолюбителю, будет интересно как долго, установленные на машину смарт-стекла ему прослужат, и какие меры предосторожности нужно принимать при их обслуживании и мойке. Но на деле и на практике доказано, что такие стекла с пленками не нуждаются в особом уходе, ведь после их края после установки запаиваются герметиками.

Автоматическая тонировка в 2020 году

Ими же осуществляется защита контактов, соединяющих полимерную пленку с центром управления, который установлен в салоне автомобиля. В варианте со смарт – стеклом заводского выпуска все гораздо проще. Ведь оно предусматривает установку защитного слоя между листами двух стекол, поэтому его можно мыть как простое стекло, не боясь повредить тонировку.

Еще по теме  Можно ли оформить ОСАГО без прописки в 2020 году

Разрешает ли закон её использование

В правилах дорожного движения имеется информация по допустимой прозрачности лобового и боковых стекол автомобилей. Эти показатели не должны быть ниже 75 и 70% соответственно. Темнее установленного предела стекла быть не могут, ведь это считается нарушением правил дорожного движения.

Исходя из этих правил применение электронной тонировки запрещено. Но это только в теории, ведь водитель автомобиля в любой момент делает стекла прозрачными. В результате зафиксировать нарушение инспектор не сможет.

Для составления административного протокола работник ГИБДД должен взять специальный прибор и с его помощью проверить тонировку стекла. Если автовладелец вовремя выставил нужный параметр, подтвердить свое подозрение инспектор не сможет.

А что в ПДД? Электронная тонировка не учтена в правилах дорожного движения, поэтому и штрафы за ее применение не накладываются. Это связано с тем, что выявить применение такой технологии технически нереально.

Видеокамера позволяет увидеть момент осветления, но проверить, имело ли место нарушение, не получится.

Чтобы взимать штрафы за применение новых «затемнителей» требуется не просто изменить ПДД, но и внести правки в различные нормативы и ГОСТы. Вряд ли эта работа будет выполнена, ведь методика не получила популярности в массах. На данном этапе электронную тонировку используют единицы автовладельцев.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Система курсовой стабилизации ESP, ее функции, принцип работы

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Что такое силиконовая тонировка.

Требования, касающиеся тонировки машины раскрыты в 2 документах:

  1. ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта», вступивший в силу с 01.01.2015 г, взамен отменённого ГОСТ 5727-88.
  2. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/ 2011 «О безопасности колёсных транспортных средств».

В них говорится, что эксплуатация транспортного средства допускается при условии, что пропускная способность боковых передних и ветрового стекла не ниже 70%.

При этом полоска в верхней части лобового окна может иметь любой процент, но не должна превышать ширину в 14 см.

Таким образом, при предоставлении сотруднику ГИБДД для проверки включенного стекла с увеличенной световой проницаемостью, у автовладельца нет шансов получить штраф за нарушение ПДД, а точнее: п.7.3 Перечня Неисправностей «…имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя».

Из этого следует, что для инспекторов, нет полноценных оснований препятствовать использованию электротонировки по нанотехнологии.

Автовладельцы, которые приняли решение установить такое стекло на автомобиль, интересуются ресурсом изделия, а также проблемами, которые могут проявить себя в процессе эксплуатации.

Особенность электронной тонировки в надежности, ведь она не требует дополнительного ухода. Это связано с тем, что контакты, объединяющие стекло и блок управление, надежно заизолированы.

Мойка поверхности производится по такому же принципу, как и очистка простого стекла. Это обусловлено тем, что рабочий слой находится между стеклами.

Кроме того, умная тонировка потребляет около 7 Вт на один квадратный метр. Это значит, что можно не переживать за случайный разряд аккумулятора в процессе эксплуатации.

Кроме того, обслуживание электронной тонировки не требует дополнительных финансовых вливаний.

Но стоит учесть некоторые рекомендации, которые помогают продлить срок службы дорогостоящего изделия:

  • В яркую солнечную погоду стоит снижать способность пропускать свет со стороны улицы.
  • В вечернее время рекомендуется устанавливать комфортную прозрачность.
  • В темноте стекла должны быть полностью осветлены.

Способы установки

Сегодня существует два пути «затемнить» салон автомобиля с помощью электронной тонировки:

  • Использовать смарт-стекло, созданное с применением SPD-технологии. Для его монтажа требуется полностью снять старое стекло и установить на его место новую конструкцию. Такое изделие состоит из трех слоев — два внешних и один промежуточный, на который нанесена тонировочная пленка. Энергопотребление смарт-стекла составляет 7 Вт на 1 кв. м.

    Что такое электронная тонировка стекол автомобиля

  • Нанести на автомобильное стекло особый тип пленки, которая подключается к бортовой сети транспортного средства. Уровень затемнения зависит от величины подаваемого напряжения, поэтому в разрыв питающей цепи устанавливается специальный регулятор.

    Автоматическая тонировка в 2020 году

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

2 (1)

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Виды тонирования

Регулируемая тонировка бывает двух видов:

  1. Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
  2. Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.
Оцените статью
ВсяСтраховка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.