Ингосстрах телефон горячей линии 8800

КАСКО

Единый телефон горячей линии Ингосстрах

Особенность общения с Ингосстрахом – отсутствие бесплатного номера. При обращении к представителям страховщика необходимо позаботиться, чтобы баланс мобильного был положительным. Конкретную стоимость звонка узнают у своего оператора, в рамках действующего тарифа.

Специалисты готовы предоставить исчерпывающую информацию о программах страхования, и при необходимости, дадут четкие инструкции, как действовать в той или иной ситуации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Отсутствие бесплатного единого номера компенсируется наличием представителей в каждом регионе России, что позволяет совершать адресные звонки в представительства по номеру мобильного, зарегистрированного в пределах домашнего региона.

В зависимости от интересующего направления страховых услуг, клиенты могут выбрать общения со специалистами по дополнительным номерам. Подобная возможность есть у клиентов, оформивших полис путешественника, личную страховку, добровольное медстрахование (ДМС):

  • 8 (495) 232-64-69 — при страховании на время путешествия;
  • 8 (495) 921-32-23 — по страхованию жизни;
  • 8 (800) 200-39-11 — по вопросам ДМС.
Уточнить, какое из представительств доступно в конкретном населенном пункте, довольно легко. На сайте страховщика предусмотрена возможность выбора региона. В правом верхнем углу предлагается выбор населенного пункта, в пределах которого предполагается взаимодействие.

Удобный метод общения предлагается клиентам, имеющим доступ к сайту компании. В нижней части страницы с правой стороны есть сноска на онлайн-чат. Нажав на пиктограмму, открывается поле чата, где ведется общение с представителем компании.

Перейдя в личный чат, клиент вправе задать любой вопрос, связанные с обеспечением страховыми услугами. Страховщик отвечает сразу, в режиме онлайн, однако время общения ограничено. Общение в чате ведется в рабочие часы с 9 до 18 часов ежедневно. Если вопрос задается во внерабочее время, компания предложит организовать обратный звонок, либо выйти на связь по телефону справочной службы.

Еще по теме  ЭРГО страховая компания - официальный сайт телефон горячей линии адреса офисов

Если потребовались разъяснения по несрочному вопросу, посетитель сайта может заказать обратный звонок. Организовать входящий звонок не составит труда, если открыт сайт компании. Ссылка на соответствующий сервис имеется в верхней части страницы, либо внизу, рядом с пиктограммой онлайн-чата.

Клиент указывает номер телефона, на который следует позвонить специалисту контакт-центра, уточнив желательное время для общения.

Чтобы оформить запрос обратного звонка, потребуется ввести следующую информацию:

  • Имя клиента.
  • Город, в котором находится человек.
  • Интересующий вопрос.
  • Короткая сопроводительная записка с комментариями по сути вопроса (в пределах 160 символов).
  • Телефон для контакта.

Специалисты Ингосстраха разъясняют условия страхования и возможности оформления полиса. Тем не менее, далеко не все вопросы решаются по телефону. Иногда требуется детальное рассмотрение случая, изучение бумаг, файлов.

При выборе способа обращения в страховую компанию рекомендуется учитывать, что конкретный ответ по личной ситуации клиента невозможно, а вот получить исчерпывающие сведения о том, как приобрести и пользоваться полисом, можно.

По номеру горячей линии можно получить следующие разъяснения:

  • Порядок предоставления сервиса.
  • Особенности заключения договора, включая электронное страхование.
  • Консультация о цене, действующем тарифе, возможных нюансах страховой защиты.
  • Фиксация претензий от лица клиентов компании и передача на рассмотрение в офис.
  • Принятие предложений по повышению качества сервиса.

В отдельных случаях надеяться на помощь по горячей линии бессмысленно. К таким обстоятельствам относят: подписание договора, заявлении о страховом случае, иные ситуации, когда нужно обеспечить физическое присутствие самого страхователя в офисе Ингосстраха.

Для удобного обслуживания пользователей руководство организации создало круглосуточную горячую линию. Сотрудники способны ответить на любые вопросы, связанные со страхованием. Потребуется позвонить по телефонному номеру 7 (495) 956-55-55 для получения консультации. Исходящий вызов будет тарифицироваться по тарифу выбранного сотового оператора.

Другие методы связи

Горячая линия Ингосстрах – не единственная возможность связаться с представителями контактного центра. Пользователям предоставляются дополнительные способы коммуникации.

Еще по теме  Диагностическая карта для ОСАГО в Ингосстрах в 2020 году - техосмотр цена Москве делает ли сколько стоит

Официальный сайт компании обладает онлайн чатом, предназначенным для виртуальной переписки с оператором. Для использования чата необходимо нажать на соответствующую пиктограмму, расположенную на странице. Затем подождать, пока отобразится окно с формой отправки сообщений. Остается написать вопрос и нажать на клавишу «Отправить».

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Стоит заметить – рабочее время консультантов продолжается с 9 до 18 часов. После окончания приема заявок система предлагает заказать обратный звонок. Также пользователь может самостоятельно позвонить по выбранному телефону горячей линии, чтобы решить проблему или получить консультацию.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

После открытия чата посетителю предлагается дополнительная пиктограмма с изображением телефона. Она предназначена для звонка по Skype. Имя абонента – ingos-cc. Это удобный способ для клиентов, временно находящихся за рубежом. При использовании Skype звонок не тарифицируется. Необходимо лишь интернет-подключение.

Оцените статью
ВсяСтраховка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.