ЭРГО страховая компания — официальный сайт телефон горячей линии адреса офисов

КАСКО

Написать сотрудникам поддержки Энергогарант

Жителям Московского региона доступна горячая линия 7(495) 737-03-30. Консультанты рассматривают обращения, касающиеся заключения договоров и услуг страхования.

Клиенты из Ленинградской области могут воспользоваться номером 7(812) 318-02-03. Возможности горячей линии аналогичные – консультирование пользователей компании по услугам страхования.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Кроме указанных номеров работают региональные горячие линии, разгружающие операторов:

  • Белгород – 7 (4722) 20-55-50;
  • Казань – 7 (843) 561-06-06;
  • Новосибирск – 7 (383) 319-11-99.

Для просмотра телефонов воспользуйтесь разделом «Контакты» на сайте организации. Выберете населенный пункт самостоятельно или нажмите кнопку «Определить мое местоположение». Перед вами откроется перечень филиалов. Возле каждого пункта указан адрес, график работы и телефон.

Чтобы отправить сообщение операторам контактного центра – нажмите кнопку «Написать письмо» слева любой страницы. Откроется небольшая форма для заполнения. Прежде всего, укажите название населенного пункта. Ниже напишите вид страхования, контакты, текст сообщения. Если пользуетесь услугами страховщика – поставьте галочку около соответствующего пункта.

Форма обратной связи.

Следующий шаг – прикрепление вложений. Они позволяет конкретизировать суть вопроса и получить ответ гораздо быстрее. Перетащите файлы на страницу. Допускается прикреплять вложения различных форматов – jpg, doc, zip. Внимательно проверьте заполненные поля и кликните «Отправить». Обращение получат сотрудники контактного центра и вскоре предоставят ответ.

Написать сотрудникам поддержки Энергогарант

В «Ингосстрах» действует несколько бесплатных номеров телефона контактного центра, по которым можно решить большинство вопросов. Для звонка в компанию «Ингосстрах» есть несколько номеров горячей линии:

  • 8-800-100-77-55 – для жителей всех других регионов (он является бесплатным);
  • 8 (495) 956-55-55 – для жителей Москвы (звонок по данному номеру для жителей других регионов будет платным, по тарифу для междугородних звонков);
Еще по теме  Верховный суд посоветовал страховым компаниям биться за свои права

ЭРГО (ERGO)

Для группы «Ингосстрах-М» имеется отдельный номер горячей линии:

  • 7-495-232-34-91 – по нему можно спросить о полисе ОМС, звонок платный, стоимость рассчитывается исходя и тарифного плана.

Остальные номера «Ингосстрах», касающиеся платного страхования:

  • 8 (495) 641-41-11 – номер телефона для VIP клиентов;
  • 8-800-200-39-11 – контактный центр ДМС и программы Антиклещ (звонок бесплатный);
  • 8-495-921-32-23 и 8-800-100-50-41 – по этим телефонам можно уточнить вопросы, касающиеся страхования жизни;
  • 8-495-232-64-69 – телефон горячей линии для путешествующих за рубеж.

Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?

Сотрудникам контакт-центра можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности компании. При этом, следует иметь в виду, что они не смогут помочь, если ситуация требует личного присутствия клиента в офисе.

В контакт-центре «Ингосстраха» всегда готовы помочь клиентам по следующим вопросам:

  • любые вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг;
  • особенности видов страхования, условия договора, ориентировочные тарифы;
  • информация об офисах продаж и режиме их работы;
  • порядок действий, когда наступил страховой случай;
  • консультанты принимают жалобы по качеству обслуживания, а также фиксируют предложения клиентов для улучшения качества обслуживания.

Широкий спектр услуг, который предоставляет своим клиентам «Ингосстрах» (одна из самых крупных и известных страховых компаний страны) предполагает наличие различных вопросов, особенно при наступлении страхового случая.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Клиент компании обладают одним существенным преимуществом – им доступен круглосуточный сервис информационной поддержки. По специально выделенному номеру телефона можно оставить обращение, уточнить различные вопросы с компетентными специалистами и так далее.

Чаще всего в контакт-центр обращаются в следующих ситуациях:

  • Получение информации об имеющихся страховых продуктах;
  • Порядок заключения договоров, перечень необходимых действий и документов для этого;
  • Условия приобретения страховой услуги;
  • Порядок действий при наступлении страхового случая;
  • Наличие жалоб на качество обслуживания или конфликтных ситуаций;
  • Предложения по изменению сервиса, повышению его качества или удобства.

Помните, что не всегда специалисты колл-центра или онлайн-поддержки смогут помочь в кратчайшие сроки. Дело в том, что внутри страховой компании есть чёткое разделение между теми, кто общается с клиентами и кто является ответственным за разработку страховых продуктов, тарификацию и т.п.

В связи с этим консультант в «Ингосстрахе» может просто не знать ответ на поставленный вопрос и обратиться за помощью к коллегам. По понятным причинам, ночью и в выходные качество обслуживания немного снижается, поэтому будьте терпеливы и в случае затруднений направляйте письма на электронную почту – там сможет ответить уполномоченный работник.

Еще по теме  Таблица выплат по осаго за вред здоровью 2019

Также не забывайте, что не все вопросы можно решить без личного присутствия. В связи с этим консультант не сможет оформить договор страхования или принять заявление о страховом случае: нужно либо обратиться в офис «Ингосстраха», либо приобрести полис на сайте самостоятельно (например, ОСАГО или для путешественников).

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Таким образом, звонить на горячую линию можно практически в любом случае. Специалисты всегда готовы выслушать клиента и оказать ему возможную помощь в любой ситуации.

Оцените статью
ВсяСтраховка
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.